Intertraffic LOGO pack

Клиент:

 

Логистическая компания. Автомобильные грузоперевозки. Украина. Прицел на ЕС

Логотип состоит из 2-х частей – графической и текстовой.

Задача:

Графический элемент должен быть достаточно простым для удобства внедрения в любую среду.
Текстовое начертание названия (с подписью) должно быть легко читаемым и не забирающим внимание
у графического элемента.

Общее впечатление, которое должен вызывать логотип: Уверенность, надежность, многозадачность.
Сопутствующие визуальные эффекты: транспорт, движение, охват.

Итог:

Основой графического элемента стала клеверная дорожная развязка. Это транспортный узел,
беспрепятственное движение в любую сторону, большой траффик и продуманная схема. Также это
клевер четырёхлистный - удача. Клевер это зелёный цвет, цвет жизни, роста, развития, ещё это
зелёный сигнал светофора – движение без остановок, ну и цвет денег, если желаете…
Тёмно-серый – цвет асфальта, дороги.

Также, для уверенности в фундаментальности, добавлен эффект геральдики путём преобразования
краёв дорог в мягко заостренные окончания. Эти окончания могут символизировать как направления, так и листья.

Текстовой элемент – хорошо читаем на расстоянии, толстые простые буквы без засечек слегка наклонённые
создают эффект монолитности, уверенности и движения, а так же простоты и ясности.

В комплексе с графическим элементом, как в горизонтальном так и в вертикальном вариантах,
логотип полностью выполняет поставленную перед ним задачу.

Вариативность:

Можно использовать логотип с дополнительным фоном (фонами) в различных цветовых комбинациях,
а также в зависимости от ситуации и среды применения.

На примере изображены все допустимые вариации цветовых схем и комбинаций.
· Макеты брендированных наклеек «UA» в подарок.